Управление образования, город Реж
Воскресенье, 15.12.2019, 21:23
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов

Вы можете сообщить о фактах сдачи физическими лицами жилых помещений в аренду, в том числе посуточно, а также через посредников (агентства недвижимости).

Это сделано с целью выявления адресов, по которым недвижимое имущество используется для получения доходов, с последующим направлением данной информации в территориальный налоговый орган, по телефону.

Телефон "Горячей линии" (телефон доверия): 8 (34364) 3-16-23, или по электронная почта: m.kukartseva@egov66.ru

Приём обращений осуществляется понедельник – четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 12-48.

Просмотров: 10 | Добавил: Floxius | Дата: 05.12.2019

В соответствии с соглашением между государственным автономным нетиповым образовательным учреждением Свердловской области «Дворец молодёжи» (далее - ГАНОУ СО «Дворец молодёжи») и Образовательным Фондом «Талант и успех» в 2019-2020 учебном году проводится Всероссийский конкурс научно-технологических проектов «Большие вызовы - 2020».

Целями Конкурса являются развитие интеллектуально-творческих способностей школьников, формирование у них интереса к научно-исследовательской деятельности и техническому творчеству, популяризация и пропаганда научных знаний, выявление одаренных в области проектной и исследовательской деятельности детей.

Конкурс научно-технологических проектов в Свердловской области проводится по следующим направлениям:

  1. беспилотный транспорт и логистические системы;
  2. большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение;
  3. генетика, персонализированная и прогностическая медицина;
  4. когнитивные исследования;
  5. космические технологии;
  6. нанотехнологии;
  7. нейротехнологии и природоподобные технологии;
  8. современная энергетика;
  9. умный город и безопасность.

Организационное обеспечение подготовки и проведения Конкурса в 2019-2020 учебном году осуществляют ГАНОУ СО «Дворец молодежи» и федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (далее - УрФУ).

Мероприятие проводится по двум трекам: региональный конкурс (Свердловская область) и дистанционный конкурс (Образовательный Фонд «Талант и успех»).

Для участия в региональном этапе приглашаются учащиеся 7-11 классов, подавшие заявку в системе «Сириус. Онлайн» в период с 15 ноября 2019 года по 15 января 2020 года.

Победители данного этапа примут участие в заключительном (очно-заочном) отборочном этапе, по итогам которого будет сформирован состав финалистов Конкурса. Они поедут на июльскую научно-технологическую программу «Большие вызовы» в Образовательный центр «Сириусе» (Сочи).

Остальные финалисты регионального трека становятся кандидатами на участие в Уральской проектной смене в Загородном центре «Таватуй».

Информационным ресурсом Конкурса в сети Интернет является официальный сайт мероприятия https://sochisirius.ru/news/3134 Здесь размещена вся необходимая информация - Положение о Конкурсе, условия участия, этапы проведения.

Просмотров: 22 | Добавил: Floxius | Дата: 04.12.2019

Итоговые протоколы олимпиады: астрономия, 03.12.2019

(ссылка для скачивания http://obrazovanie-rez.ucoz.ru/load/0-0-0-827-20)

Просмотров: 50 | Добавил: Floxius | Дата: 04.12.2019

4 декабря 2019 года выпускникам школ (11 класс) предстоит написать итоговое сочинение. Благодаря поручениям Президента России сочинение за последние годы полноценно вернулось в школу, являясь одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации.

В этом году сочинение напишут порядка 680 тысяч человек (в Режевском городском округе 189 человек напишут итоговое сочинение и 2 человека итоговое изложение). Одиннадцатиклассники смогут выбрать, о чём писать, из направлений, утверждённых ранее Советом по вопросам проведения сочинений в выпускных классах. Конкретные темы сочинений ребята узнают уже только на самом экзамене.

Итоговое сочинение также смогут написать и выпускники прошлых лет, используя впоследствии свои результаты при поступлении в вузы.

Одна из главных задач сочинения – умение выстраивать связанный текст по заданной теме, используя аргументы с опорой на литературные источники.

– У нас прекрасные темы в этом году. Хочется, чтобы каждый из 680 тысяч ребят, которые сегодня приступят к написанию, подошёл к этому процессу осознано и выбрал наиболее близкую себе тему, раскрыв в ней свои мысли и чувства. Школа, несомненно, должна быть ведущим институтом, прививающим и пробуждающим интерес у подростков к чтению, к пониманию классической литературы. В системе отечественного образования сочинение – проверенный временем формат для многих поколений, и мы продолжим его развитие, – отметила Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева.

Источник: Министерство просвещения РФ

Просмотров: 23 | Добавил: Floxius | Дата: 04.12.2019

Итоговые протоколы олимпиады: искусство, 02.12.2019

(ссылка для скачивания http://obrazovanie-rez.ucoz.ru/load/0-0-0-826-20)

Просмотров: 49 | Добавил: Floxius | Дата: 03.12.2019

Итоговые протоколы олимпиады: физическая культура, ЮНОШИ, 29.11.2019

(ссылка для скачиванияhttp://obrazovanie-rez.ucoz.ru/load/0-0-0-825-20)

Просмотров: 37 | Добавил: Floxius | Дата: 02.12.2019

 Итоговые протоколы олимпиады: физическая культура, ДЕВУШКИ, 29.11.2019

(ссылка для скачивания http://obrazovanie-rez.ucoz.ru/load/0-0-0-824-20)

Просмотров: 48 | Добавил: Floxius | Дата: 02.12.2019

Итоговые протоколы олимпиады: французский язык, 28.11.2019

(ссылка для скачивания http://obrazovanie-rez.ucoz.ru/load/0-0-0-822-20)

Просмотров: 18 | Добавил: Floxius | Дата: 29.11.2019

Итоговые протоколы олимпиады: русский язык, 27.11.2019

(ссылка для скачиванияhttp://obrazovanie-rez.ucoz.ru/load/0-0-0-821-20)

Просмотров: 89 | Добавил: Floxius | Дата: 28.11.2019

Биология является одним из наиболее востребованных экзаменов по выбору. С 2017 года в ЕГЭ по биологии используется обновлённая экзаменационная модель. Результаты экзамена в 2017-2019 годах стабильны, однако отдельные темы вызывают затруднения у участников экзамена. Обзор методических рекомендаций по биологии по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 продолжает серию публикаций от специалистов ФИПИ.

В рамках ЕГЭ проверяется знание следующих разделов курса биологии: «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общая биология». Участники экзамена 2019 года показали хорошие результаты при выполнении заданий базового уровня практически по всем темам. В то же время затруднения вызвали такие темы, как «Биология как наука, методы познания живой природы», «Определение числа хромосом и ДНК в соматических и половых клетках», «Внутренняя среда организма человека, сенсорные системы», «Среды обитания организмов», «Разнообразие экосистем (биогеоценозов)».

Среди заданий повышенного уровня сложности наибольшие затруднения вызвали задания, направленные на проверку умения характеризовать фазы фотосинтеза, свойства нуклеиновых кислот, двойное оплодотворение у цветковых растений, определять число ДНК в клетках, устанавливать последовательность процесса смены экосистем и соответствия между характеристиками и реакциями матричного синтеза.

Среди заданий с развернутыми ответами наиболее трудными для участников оказались задания, проверявшие умения анализировать результаты биологического эксперимента по его описанию, делать выводы на основании анализа данных, полученных в результате эксперимента; объяснять действие на организм лекарственного препарата; характеризовать причины и механизмы биологической эволюции; устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; сравнивать биологические процессы обмена веществ и делать выводы на основе сравнения; объяснять особенности индивидуальное развитие организма. Все эти задания требуют не просто заучивания определенного объема биологической информации, а умения ее применять для решения поставленных задач, способности интегрировать знания биологии и основ химии, физики.

При изучении биологии в старших классах и подготовке к экзамену целесообразно обратить внимание на развитие умений анализировать биологические объекты, явления, процессы, объяснять обстоятельства их протекания, устанавливать взаимосвязи объектов, процессов, решать биологические задачи, сравнивать различные объекты и процессы.

Источник: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=27312

Просмотров: 14 | Добавил: Floxius | Дата: 28.11.2019

« 1 2 3 4 ... 92 93 »
Поиск по сайту

Важные сайты
  • Сайт МКУ ЦСУ
  • Администрация Режевского городского округа
  • Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
  • Сайт информационной поддержки оценки качества образования в Свердловской области (ЕГЭ, ОГЭ)
  • ГМО заместителей директоров по воспитательной работе Режевского ГО
  • Территориальная избирательная комиссия Режевского ГО
  • Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Режевского района
  • Режевская ЦРБ
  • Карта ВУЗов
  • Международный Информационный Центр

  • Информация

    Архив записей

    Форма входа

    Сайт Управления образования Администрации Режевского городского округа © 2019 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz