Наличие показателей оценки ОМСУ: |
|
по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
|
по учету посещаемости уроков обучающимися школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
|
по учету работы с детьми "групп риска" в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
|
по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
|
по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
|
|
Описание методов сбора информации: |
|
о выявлении динамики образовательных результатов обучающихся |
|
по учету посещаемости уроков обучающимися школ |
|
|
|
Мониторинг |
|
Проведение мониторинга показателей оценки ОМСУ: |
Мониторинг реализации муниципальной программы поддержки школ - пилотных площадок |
по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
|
по учету посещаемости уроков обучающимися школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
|
по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
|
по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях |
|
|
|
Анализ, адресные рекомендации |
|
Проведение анализа результатов мониторинга показателей: |
Аналитическая справка о состоянии системы образования Режевского городского округа 2017 г., 2018 г., 2019 г., 2020 г. |
по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
|
по учету посещаемости уроков обучающимися школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
|
по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
|
по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях |
Методические материалы для педагогов и руководителей образовательных организаций |
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению |
Письмо Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 02.04.2021 № 19-01-81/2376 " О проведении образовательного мероприятия "Муниципальный инвестиционный дйджест" и успешном внедрении практик платформы "Смартека"
Доклад заместителя начальника Управления образования «О лучших муниципальных практиках на «Cмартеке»
Работа секции в рамках педагогических чтений по теме "Педагогические инструменты для работы с неуспевающими и одаренными детьми" (из опыта работы МБОУ СОШ № 5)
|
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа |
|
|
|
Меры, управленческие решения |
|
Наличие дорожной карты по работе со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
План мероприятий по реализации программы повышения качества образования в общеобразовательных организациях Режевского городского округа, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы |
Принятие мер, направленных на работу с педагогическими работниками школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
Организация обучения КПК «Школьная неспешность: трудности в обучении» (Романова О.В., доцент кафедры «Управления в образовании» НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО», кандидат филологических наук) (https://yadi.sk/i/bJx18cMNflCJlw, https://yadi.sk/i/23XG1BQq9kPN8Q)
Организация и проведение семинара для педагогов и руководителей ОО по повышению качества образования (Иванов С.А., кан. пед. наук, зав. кафедрой проектного управления в системе образования ГАОУ ДПО СО «ИРО» Подробнее...
|
Принятие мер, направленных на выявление и поддержку обучающихся "группы риска" в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
|
Принятие мер, направленных на поддержку школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
Разработка программы повышения качества образования в общеобразовательных организациях Режевского городского округа, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы |
Наличие муниципальной программы сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях |
|
Проведение иных мероприятий по поддержке школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
Муниципальная программа "Развитие системы образования в Режевском городском округе до 2025 года".
Работа секции в рамках педагогических чтений по теме "Педагогические инструменты для работы с неуспевающими и одаренными детьми" (из опыта работы МБОУ СОШ № 5)
|
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа |
|
|
|
Анализ эффективности принятых мер |
|
Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки |
План мероприятий («дорожная карта») реализации муниципальной системы оценки качества образования в Режевском городском округе на 2020-2021 учебный год.
Доклад начальника Управления образования 2018 г., 2020 г.
|
|
|
|
|
|
|