Управление образования, город Реж
Среда, 15.07.2020, 17:57
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Февраль » 05

Губернатор Евгений Куйвашев назначил Юрия Биктуганова на должность министра образования и молодёжной политики Свердловской области. 

Об этом сообщили в департаменте информполитики Свердловской области.

Юрий Биктуганов работал директором Саргаинской и Приданниковской школ, занимал должность начальника управления образования Красноуфимского городского округа. С 23 марта 2011 года назначен заместителем председателя правительства Свердловской области - министром общего и профессионального образования Свердловской области, со 2 июля 2012 года - министр общего и профессионального образования Свердловской области.

Напомним, министерство образования и молодёжной политики области появилось не так давно. Так, с 10 декабря 2018 года начался процесс реорганизации регионального министерства общего и профессионального образования путём присоединения к нему департамента молодёжной политики.

По словам губернатора, решение о создании нового ведомства было принято в рамках работы над оптимизацией исполнительных органов власти, которая предусматривает создание отвечающих требованиям времени управленческих структур и сокращение численности госслужащих при повышении их квалификации и ответственности.

Ранее департамент молодёжной политики Свердловской области возглавляла Ольга Глацких. Она сообщала, что уйдёт в отставку 9 февраля 2019 года.

Источник: https://www.oblgazeta.ru/news/46522/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Просмотров: 181 | Добавил: Floxius | Дата: 05.02.2019

Число высокобалльников среди участников ЕГЭ по химии растет. Выпускники успешно справляются с традиционными заданиями, но некоторые задачи экзаменационной работы вызывают существенные затруднения. Оптимальным вариантом подготовки к ЕГЭ по химии является системное изучение теоретического материала курса химии в сочетании с выполнением различных заданий, направленных на комплексную проверку знаний химических свойств веществ, считают специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Одним из важных результатов ЕГЭ-2018 по химии является существенное (более чем на 11 тысяч человек) увеличение числа выпускников, выбравших этот экзамен. Это может быть обусловлено повышением интереса к предметам естественно-научного цикла вообще и химии в частности. Не менее значимым является и возрастание доли участников, получивших за экзаменационную работу высокие баллы, а также максимальный результат – 100 баллов.

Экзаменационная работа по химии 2018 года по своей структуре и содержанию была аналогична работе 2017 года, кроме включения одного нового задания с развернутым ответом.

Результаты выполнения отдельных заданий экзаменационной работы свидетельствуют, что наиболее успешно были выполнены традиционные задания, проверяющие умения характеризовать строение атомов химических элементов, определять степени окисления атомов и принадлежность веществ к классам и группам неорганических и органических веществ, составлять уравнения реакций ионного обмена. Некоторые из заданий успешно выполняются по причине чёткого алгоритма действий, который лежит в их основе. К ним относятся следующие элементы: скорость химических реакций, электролиз расплавов и растворов, окислительно-восстановительные реакции.

Существенные затруднения вызывают задания, направленные на проверку знаний о способах получения и областях применения веществ (задание 26), качественных реакциях на неорганические и органические вещества (задание 25), т.к. для их выполнения требуется владение практико-ориентированной составляющей содержания курса химии. Учитывая специфику данного материала, которая заключается в его распределении практически по всем темам курса химии, важным моментом при подготовке к экзамену становится его обобщение и систематизация. Для этого могут быть использованы таблицы, в которых по мере прохождения материала фиксируются необходимые сведения.

Наиболее сложной в работе на протяжении многих лет остаётся задача 34, сочетающая в себе несколько видов расчётов по формулам и уравнениям химических реакций. Как при выполнении данного, так и других заданий, все более значимым становится умение вычленять в условии задания нужную для решения информацию, анализировать её, выстраивать последовательность действий и фиксировать этапы решения. И речь идёт не только о заданиях с развёрнутым ответом, в которых запись решения является обязательной, но и о заданиях с кратким ответом, не требующих записи хода решения. Поэтому в процессе изучения химии важно формировать не только предметные, но и метапредметные умения и способы деятельности.

Оптимальным вариантом подготовки к ЕГЭ по химии является системное изучение теоретического материала курса химии, сопровождающееся отработкой навыков решения различных заданий, направленных на комплексную проверку знаний химических свойств веществ. Важным является также применение в учебном процессе заданий, выходящих за рамки моделей, используемых в экзаменационных вариантах ЕГЭ, например, включающих текстовые фрагменты с описанием химических экспериментов или большого количества данных.

Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов экзаменационной кампании по всем предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике, иностранным языкам, информатике, литературе и физике.

Источник: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=26534

Просмотров: 128 | Добавил: Floxius | Дата: 05.02.2019

Поиск по сайту

Важные сайты
  • Сайт МКУ ЦСУ
  • Администрация Режевского городского округа
  • Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
  • Сайт информационной поддержки оценки качества образования в Свердловской области (ЕГЭ, ОГЭ)
  • ГМО заместителей директоров по воспитательной работе Режевского ГО
  • Территориальная избирательная комиссия Режевского ГО
  • Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Режевского района
  • Режевская ЦРБ
  • Карта ВУЗов
  • Международный Информационный Центр

  • Информация

    Архив записей

    Форма входа

    Сайт Управления образования Администрации Режевского городского округа © 2020 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz