«Педагогический дебют – 2014»
Муниципальный конкурс «Педагогический дебют» проводится среди молодых специалистов общеобразовательных учреждений Режевского городского округа в рамках муниципальной программы «Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на 2013-2015 годы в Режевском городском округе», утвержденная постановлением Администрации Режевского городского округа от 13.12.2012 г. №1827.
Целью проведения конкурса является раскрытие творческого потенциала и развитие профессиональной активности молодых педагогов, приступивших к профессиональной деятельности и создание условий для самореализации молодых специалистов в педагогической профессии.
Учредителем Конкурса является Администрация Режевского городского округа, Управление образования Администрации Режевского городского округа.
В конкурсе принимают участие молодые специалисты общеобразовательных учреждений со стажем педагогической работы до 5-х лет.
Фамилия, имя участника |
Школа |
Предмет |
1. Малых Марина Михайловна |
№ 2 |
Учитель английского языка |
2. Колмаков Роман Петрович |
№ 5 |
Учитель истории и обществознания |
3. Королева Юлия Владимировна |
№ 7 |
Учитель начальных классов |
4. Гордеева Наталья Юрьевна |
№ 10 |
Учитель русского языка и литературы |
5. Малюков Сергей Алексеевич |
№ 28 |
Учитель начальных классов |
6. Добронравова Екатерина Игоревна |
№ 44 |
Учитель английского языка |
Конкурс проводится в три этапа:
I этап (заочный) – до 07.04.2014 года. Для участия в Конкурсе педагоги направили в оргкомитет пакет документов:
- заявление и анкета участника;
- представление-характеристику участника, заверенное директором ОУ;
- эссе на тему «Учитель – это судьба?!»
II этап (очный) – 25.04.2014 года. «Педагогическая гостиная»
В программе:
- «Визитная карточка» – самопрезентация на тему “Мой первый педагогический опыт”
- Конкурс «Вопрос-ответ»;
- Презентация «Увлечения молодого педагога»;
- Конкурс кулинарных пристрастий.
III этап (очный) – 1 – 27.09.2014 года. Творческая мастерская молодого специалиста
В программе:
- Учебное занятие с учащимися в другом общеобразовательном учреждении. За сутки до начала учебного занятия педагоги получают информацию о месте его проведения с указанием темы урока и класса;
- Самоанализ учебного занятия – аргументированность выбора педагогического инструментария и способа организации образовательно-воспитательного процесса;
- Беседа с учащимися по предложенным темам.
Подведение итогов конкурса с 29 сентября по 04 октября 2014 года. |