Управление образования, город Реж
Четверг, 02.05.2024, 02:27
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив новостей

Список 2019 (нажмите чтобы посмотреть)

В случае если ссылка не открывается, Вы можете её скопировать и вставить в адресную строку своего браузера: http://obrazovanie-rez.ucoz.ru/spiski_detej_na_2019_uch.g..pdf

 

Просмотров: 687 | Добавил: Floxius | Дата: 25.04.2019

Всероссийские проверочные работы (ВПР) по математике в 5 классах, русскому языку в 6 классах и физике в 7 классах проходят сегодня, 23 апреля 2019 года

Проверочная работа по математике для учащихся 5 классов проводится в 2019 году в штатном режиме, участие в ней примут почти 37 тысяч школ из всех регионов страны. 
ВПР содержит 14 заданий, на ее выполнение дается 60 минут. Варианты проверочных работ для каждой из школ будут сгенерированы автоматически на основе банка заданий ВПР. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. 
В заданиях проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», умение находить часть числа и число по его части, находить неизвестный компонент арифметического действия, умение решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания. Также у пятиклассников проверяются умения применять полученные знания для решения задач практического характера, извлекать информацию, представленную в таблицах и диаграммах, применять геометрические представления при решении практических задач. Задания повышенного уровня сложности направлены на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. 
ВПР по русскому языку для 6 классов также проходит в штатном режиме, ее проведут около 37 тысяч школ из всех регионов. 
Проверочная работа состоит из 14 заданий, на ее выполнение отводится 90 минут. Задания ВПР проверяют уровень владения школьниками орфографическими, фонетическими и пунктуационными нормами русского языка, умение выполнять разбор слов и предложений, владение нормами словообразования, умение работать с текстом (формулировать основную мысль, составлять план текста и тому подобное). При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. 
ВПР по физике для 7 классов проводится в 2019 году впервые в режиме апробации. Участие в ней примут более 18 тысяч школ из всех регионов. 
Проверочная работа содержит 11 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут. В заданиях проверяется владение основными физическими понятиями, терминами, умение извлекать информацию из графиков, диаграмм, понимание характеристик механического движения, взаимодействия тел, умение делать правильные выводы и решать вычислительные задачи с использованием физических законов. При выполнении работы можно пользоваться непрограммируемым калькулятором. 
 
Справочно
 
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по завершении обучения в каждом классе. Это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания. 
ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне. 
Результаты могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися. Итоги ВПР не влияют на получение аттестата. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности школ, учителей, муниципальных и региональных органов управления образованием. 
В 2019 году ВПР проходят для учащихся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х и 11-х классов. Общее количество школьников, которым предстоит написать ВПР, превысит 5 миллионов.
Источник: http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7076
Просмотров: 488 | Добавил: Floxius | Дата: 23.04.2019

Уважаемые выпускники и их родители! Приглашаем вас 20.04.2019 на ярмарку-выставку!

В программе:

Участники и ведущие ярмарки-выставки:

Просмотров: 473 | Добавил: Floxius | Дата: 19.04.2019

Серию рекомендаций по подготовке к единому государственному экзамену, подготовленную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Федерльнм инстутуом педагогических измерений (ФИПИ), завершают видеоролики по биологии и географии.

Биология один из наиболее популярных экзаменов по выбору, ежегодно этот предмет сдают более 20% от общего числа участников ЕГЭ. Результаты экзамена стабильны. По словам специалистов, чаще всего участники ЕГЭ по биологии допускали ошибки в заданиях блока «Системы и многообразие органического мира» (ботанике и зоологии).

«Школьный курс зоологии полностью строится на систематике животных, а это значит, что при повторении этого раздела необходимо сосредоточить свое внимание на эволюционном, сравнительном подходе. Когда вы обобщаете сведения о типах и классах беспозвоночных и хордовых животных, обращайте внимание на аромоморфозы, это очень поможет вам в систематизации зоологических знаний», - советует доцент кафедры биологии и общей генетики Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Андрей Максимов.

Поскольку контрольные измерительные варианты ЕГЭ по географии 2019 года содержат задания, основанные на применении знаний типологических особенностей разных стран, специалисты рекомендуют особенно внимательно подойти к изучению различий государств по уровню социально-экономического развития.

«Важно знать различия уровня развития не только между развитыми и развивающимися странами, но также и существующие различия между развивающимися странами Юго-Западной Азии, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки с одной стороны и отдельными уступающими остальным по уровню социально-экономического развития странами Африки, Южной и Юго-Восточной Азии», - рассказала заместитель председателя федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по географии Элеонора Амбарцумова.

Все консультации по подготовке к ЕГЭ-2019 доступны на официальном YouTube-канале Рособрнадзора.

Успехов на ЕГЭ!

Источник: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=26837

Просмотров: 306 | Добавил: Floxius | Дата: 18.04.2019

С приходом весны эта памятка особенно актуальна.

Каждую весну и лето СМИ и интернет наводняют сообщения о выпавших из окон детях.

Как правило, речь идет о детях до 4-6 лет, инциденты происходят, когда малыши остаются без присмотра, и заканчиваются в большинстве случаев трагически. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь предотвратить трагедию.

1. Отодвиньте от окон любую мебель, на которую теоретически может взобраться любопытный ребёнок, решивший посмотреть в окно. И не забывайте следить, чтобы кто-то снова не придвинул стул, кресло или тумбу к окну.

2. Если у вас установлены современные пластиковые стеклопакеты, никогда не открывайте окна нараспашку, проветривайте помещение исключительно в режиме, когда створка окна целиком отклоняется от вертикального положения под острым углом.

3. Установите на окна системы безопасности, сейчас их очень много – различные замки, блокираторы, решетки, специальные ручки, запирающиеся на ключ, и так далее.

4. Никогда не полагайтесь на то, что установленный на окне защитный экран от насекомых не даст малышу упасть – такие экраны на это не рассчитаны. Напротив, они дают ребёнку ложное ощущение безопасности, тогда как на самом деле падают даже под весом кошки, что уж говорить о детях.

5. Никогда не недооценивайте силу ребёнка.

6. Сделайте вокруг окон и выходов на балкон «зоны недоступности» – можно приклеить к полу клейкую ленту, за которую детям заходить не разрешается.

7. Объясняйте детям, почему так опасно залезать на подоконник и высовываться из окна.

8. Не оставляйте детей без присмотра.

Источник: http://www.svdeti.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=6637:vesna-okno&Itemid=11

Просмотров: 280 | Добавил: Floxius | Дата: 18.04.2019

В субботу 13 апреля в Центре культуры и искусств состоялся очень необычный вокальный шоу-проект «Голоса нашего города». Интересен он тем, что в нём приняли участие учреждения и организации города, не связанные в своей деятельности с вокальным искусством, но очень любящие его. Конкурс прошел в стиле битвы хоров. Управление образования было представлено сборной командой «Конфетти» (Управления образования).

Первым этапом стало выступление в номинации «Соло», где команду представил Алексей Стадник с группой поддержки.

На втором этапе, номинация «Дуэт», от образования блистали Тамара Лычкина и Любовь Бобырь.

Третьим этапом стало выступление ансамблей. Безоговорочную победу в этой номинации одержала команда «Конфетти» (Управления образования) в составе ансамбля:

1. Баженова Галина.

2. Балакина Юлия.

3. Бобырь Любовь.

4. Голендухина Наталья.

5. Искоркина Мария.

6. Лычкина Тамара.

7. Мелкозерова Лариса.

8. Мусальникова Алевтина.

9. Серкова Маргарета.

10. Спирина Ирина.

11. Шевцова Юлия.

12. Федоровских Оксана.

По итогам шоу-проекта команда «Конфетти» (Управления образования) заняла 2 место!!!

Все участники были награждены ценными призами, команды дипломами участников.

Управление образования Администрации Режевского городского округа благодарит организаторов данного мероприятия за возможность реализовать творческие способности своих сотрудников, болельщиков за поддержку команды и поздравляет участников с победой в номинации «Ансамбль» и вторым местом шоу-проекта! Мы гордимся вами!

Просмотров: 484 | Добавил: Floxius | Дата: 15.04.2019

Серию консультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2019 года, подготовленную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), продолжают видеоролики по литературе и истории.

ЕГЭ по литературе является экзаменом по выбору. Он проверяет как знание отечественной литературы, так и уровень владения теоретико-литературными понятиями. Результаты ЕГЭ по литературе необходимы для поступления в вузы на социально-гуманитарные специальности, такие как журналистика, филология, лингвистка, изящные искусства и другие.

Специалисты ФИПИ рекомендуют при решении заданий с кратким ответом внимательно читать инструкции, особенно к заданиям 4 и 13. Эти задания нацелены прежде всего на знание текста художественного произведения. «Задания с кратким ответом направлены в большей степени на проверку знания художественного текста, поэтому не старайтесь заучить какие-то клише, формулировки приемов, подводки к ним. Проверяться будет не только терминология, но и знание микротем текста, например, «место действия в произведении», то есть те элементы, которые имеют ключевое значение в произведении», - рассказал руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по литературе Сергей Зинин.

Результаты ЕГЭ по истории прошлого года показали в целом сопоставимые с прошлогодними данные, однако ряд выпускников допустили ошибки в заданиях, требующих знания исторических деятелей и ориентации в истории культуры. По словам заместителя председателя предметной комиссии ЕГЭ по истории Орловской области Александры Фокиной, анализ результатов экзамена прошлых лет показывает, что наибольшие трудности у выпускников вызывает задание 24, где нужно дать развернутый ответ с аргументацией точки зрения при оценке события, явления, процесса или деятельности исторической личности.

«Это задание проверяет умение использовать исторические сведения при построении аргументов в ходе дискуссии. Выпускники допускают одни и те же ошибки. Во-первых, это приведение только исторического факта без пояснения того, как именно он связан с аргументированной точкой зрения. Вторая ошибка - это приведение общих положений без опоры на исторические факты, и, в-третьих, построение аргументов без опоры на исторические факты», - говорит она.

В видеоконсультациях по подготовке к ЕГЭ-2019 специалисты ФИПИ подробно разбирают задания, вызвавшие у выпускников наибольшие затруднения, приводят примеры и объясняют, каким способом можно решить то или иное задание.

Все консультации по подготовке к ЕГЭ-2019 будут доступны на официальном YouTube-канале Рособрнадзора.

Успехов на ЕГЭ!

Источник: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=26809

Просмотров: 327 | Добавил: Floxius | Дата: 12.04.2019

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2019 года Свердловская область является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. Уже в 2019 году не менее 25 % детей, проживающих на территории Режевского городского округа будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования.

Персонифицированное дополнительное образование детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок. Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). Внедряя систему персонифицированного дополнительного образования детей, решаются сразу несколько важных задач:

 - дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;

- повышается конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);

- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появляется возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;

- происходит «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;

- открывается доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.

В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы и детальные правила ее организации. На местном уровне до 1 августа 2019 года также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.

Ядром системы персонифицированного дополнительного образования является региональный модельный центр, выполняющий, помимо прочих, функции оператора персонифицированного финансирования. В его функции будет входить ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы правил персонифицированного финансирования.

Предоставление детям сертификатов дополнительного образования начнется уже в конце текущего (2018/2019) учебного года.  Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию. После выбора программы на ее оплату направляется часть средств сертификата, далее ребенок использует остаток для выбора другой программы. Оплата (вернее даже доплата) за счет средств родителя предполагается только, если остаток на сертификате меньше стоимости программы и только в объеме разницы стоимости.

Отдельная работа в рамках внедрения системы проводится с частными организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги в сфере дополнительного образования детей. Все организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, должны войти в реестр поставщиков образовательных услуг и внести свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. Чтобы стать поставщиком образовательных услуг, образовательной организации необходимо направить заявку через информационную систему, расположенную по ссылке ... Читать дальше »

Просмотров: 386 | Добавил: Floxius | Дата: 08.04.2019

Доступен для скачивания План на апрель 2019

Просмотров: 367 | Добавил: Floxius | Дата: 01.04.2019

Серию консультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2019 года подготовленную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) продолжает видеоролик по физике. В нем специалисты ФИПИ и преподаватели московских вузов рассказывают выпускникам как подготовиться к экзамену и на что следует обратить особое внимание при выполнении работы.

Несмотря на впервые включенные в прошлом году в экзамен задания по астрофизике, участники ЕГЭ по физике показали сопоставимые с прошлогодними результаты, что говорит о росте качества подготовки школьников. Однако часть сдающих столкнулась с трудностями в решении заданий, требующих объяснения результатов экспериментов и заданий высокого уровня сложности с развернутым ответом.

«Для тех, кто хочет получить максимальные баллы на ЕГЭ обязательно нужно научиться решать задачи с развернутым ответом. Среди них есть качественная задача. И важно не только правильно ее решить, но и полно и исчерпывающе верно представить свое решение для экспертов. В демонстрационном варианте к этой линии задач даны критерии оценивания», - рассказывает руководитель Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по физике Марина Демидова.

Видеонсультации по подготовке к ЕГЭ-2019 будут доступны на официальном YouTube-канале Рособрнадзора.

Источник: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=26698

Просмотров: 322 | Добавил: Floxius | Дата: 22.03.2019

« 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 123 124 »
Поиск по сайту

Важные сайты
  • Сайт МКУ ЦСУ
  • Администрация Режевского городского округа
  • Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
  • Сайт информационной поддержки оценки качества образования в Свердловской области (ЕГЭ, ОГЭ)
  • ГМО заместителей директоров по воспитательной работе Режевского ГО
  • Территориальная избирательная комиссия Режевского ГО
  • Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Режевского района
  • Режевская ЦРБ
  • Карта ВУЗов
  • Международный Информационный Центр

  • Информация

    Архив записей

    Форма входа

    Сайт Управления образования Администрации Режевского городского округа © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz