Уважаемые коллеги! Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство образования) информирует о проведении конкурсов, предусмотренных пунктом 7 Положения о премиях Губернатора Свердловской области работникам системы образования, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 28.08.2018 № 411-УГ «О премиях Губернатора Свердловской области работникам системы образования» (далее - Положение о премиях Губернатора Свердловской области).
Размещаем Положения о проведении конкурсов, с указанием требований к представляемым документам, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства образования и молодежной политики Свердловской области: http://minobraz.egov66.ru/article/show/id/1098 (см. файл Приказ № 480-Д).
Приём документов на конкурс "Мастер-наставник" проводится с 23 сентября по 4 октября 2019 года по адресу: ИРО, г. Екатеринбург, ул. Щорса, 92,а, корп.4, каб.221., специалист Юлия Викторовна Подкорытова. Конт. тел. (343) 257 30 55
Основное содержание и критерии оценки конкурсных заданий областного конкурса «Мастер-наставник»
Участие в конкурсе могут принять педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляющие функции педагога-наставника молодых специалистов, будущих молодых специалистов, в том числе, осуществляющие реализацию основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, программ профессионального обучения в должности преподавателя профессионального цикла дисциплин и модулей основной профессиональной образовательной программы, мастера производственного обучения, социального педагога.
Участники конкурса должны иметь стаж педагогической работы не менее пяти лет.
Конкурс проводится в два этапа.
На первом (заочном) этапе конкурса производится оценка методической подготовки участников конкурса, умения обобщить и представить свой педагогический опыт.
Первый (заочный) этап конкурса проводится в течение 20 календарных дней со дня размещения на официальном сайте Министерства образования и молодежной политики Свердловской области о количестве участников конкурса.
Конкурсная комиссия оценивает:
- Справку об эффективной педагогической практике за последние три года;
- Интернет-сайт педагогического работника.
Критериями оценки документов, представленных участниками конкурса, являются:
динамика учебных достижений и профессиональных результатов обучающихся (подопечных) за последние 3 года;
динамика в деятельности по сопровождению профессионального становления и развития обучающихся (подопечных) за последние 3 года;
применение инновационных технологий, методов, приемов в работе наставника;
уникальность использования содержательных и технологических методик участника конкурса;
логичность и последовательность изложения материала в документах, представленных участником конкурса.
Критериями оценки «Интернет-ресурса» являются:
актуальность;
информативность;
тематическая организованность контента;
отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов;
культура представления информации.
соответствие типа ресурса его содержанию;
доступность использования, обеспечение обратной связи.
Результаты первого (заочного) этапа конкурса размещаются на официальном сайте Министерства образования и молодежной политики Свердловской области в течение 5 календарных дней.
Во втором (очном) этапе конкурса принимают участие семь участников, занимающие позиции с 1 по 7 (включительно) в рейтинге по результатам первого (заочного) этапа конкурса.
Участники второго (очного) этапа конкурса выполняют два конкурсных задания:
- Мастер-класс (с аудиторией взрослых) «Технологии наставничества в подготовке и сопровождении компетентного специалиста».
Оценка результатов которого осуществляется по следующим критериям:
актуальность представленной работы (соответствие методов и содержания современным тенденциям развития образования);
концептуальность (обоснованность и реализация заявленных принципов и подходов) и целостность (согласованность и соответствие структуры, методов и содержания целям и задачам мастер-класса);
инновационность (новизна используемых методов, технологий и средств);
результативность (соответствие результатов поставленным целям и задачам, наличие практико-ориентированных результатов, умение адекватно проанализировать результаты своей деятельности);
коммуникативность (умение взаимодействовать с аудиторией, культура речи, способность к импровизации, педагогическая харизма).
- Взаимодействие с обучающимися (подопечными) (форма - по выбору участника).
Оценка результатов осуществляется по следующим критериям:
актуальность, научность и обоснованность информационного содержания формы взаимодействия;
использование продуктивных технологий взаимодействия с обучающимися (подопечными);
применение, демонстрация технологий профессиональной деятельности, соответствующих профилю образовательной программы, области деятельности;
умение поддерживать высокий уровень мотивации к профессиональному и личностному развитию и высокую интенсивность деятельности обучающихся (подопечных);
глубина и точность анализа результатов взаимодействия с обучающимися (подопечными).
Все подробности о проведении конкурса и информация о призовых премиях в прикрепленных файлах.
...
Читать дальше »